Вопросы по ремонту бытовой техники Miele

Выезд (в пределах МКАД) является неотъемлемой составляющей услуги (входит в стоимость ремонта техники Miele), оплачивается только в случае отказа от ремонта. В случае отказа от ремонта стоимость выезда - 500 рублей.

При выезде мастера за МКАД компенсируются дорожные расходы - дополнительно оплачивается стоимость выезда за МКАД.

Диагностика является неотъемлемой составляющей ремонта техники Miele и входит в стоимость услуги. Стоимость диагностики в случае отказа от ремонта указана на странице Диагностика. В случае отказа от ремонта оплачивается выезд.

В случае проведения диагностики и отказе от ремонта оплачиваются: выезд и стоимость диагностики.

В случае проведения диагностики с разборкой техники Miele и отказе от последующего ремонта, оплачиваются: выезд, диагностика и работы по сборке-разборке техники.

При выезде мастера за МКАД компенсируются дорожные расходы - дополнительно оплачивается стоимость выезда за МКАД.

Минимальная стоимость услуг по ремонту техники Miele - 1800 рублей. В прайс листах на сайте указана примерная стоимость ремонта в зависимости от вида работ или поломок. Все цены указаны без учета стоимости деталей и расходных материалов и могут варьироваться на усмотрение мастера в зависимости от модели, года выпуска и срока эксплуатации (остаточной стоимости).

При отказе мастера или заказчика от ремонта по нецелесообразности, нерентабельности или невозможности качественного ремонта взимается только стоимость выезда – 500 рублей, без стоимости диагностики! Под нецелесообразностью и нерентабельностью понимаются:

  • дорогостоящий ремонт, стоимость которого превышает 50% стоимости новой техники этой же модели или соответствующего класса;
  • сильный износ большинства узлов и агрегатов техники Miele вледствие большого срока эксплуатации;

Под невозможностью качественного ремонта подразумеваются: отсутствие деталей (на складе, у производителя или детали более не выпускаются), долгий срок поставки (более 45 дней), отсутствие аналогичных (неоригинальных) деталей.

При несогласии мастера на ремонт техники Miele (антисанитарные условия, наличие насекомых, следов насекомых, повышенная влажность, использование в промышленных, производственных целях) оплачивается стоимость выезда, диагностики и сборки-разборки техники.

При несогласии заказчика по любой другой причине (включая отсутствие денег, ложный вызов, вызов мастеров сразу из нескольких компаний, исправной техники Miele) оплачивается стоимость выезда, диагностики и сборки-разборки техники.

Нормо-час будет включен в стоимость работ при ремонте, диагностике (поиске неисправности), проверке работоспособности после ремонта, других работах длительностью более одного часа. В 90% случаев любая техника ремонтируется за 15-40 минут с выявлением поломки по заявленным симптомам и проверкой после ремонта. Исключение - капитальный ремонт, с полной разборкой техники Miele, который может продлиться до 3-4 часов.
Отдельные агрегаты, элементы и узлы техники Miele подлежат ремонту. Целесообразность восстановительного ремонта определяется техническим состоянием блока или узла - если он проработал бОльшую часть своего срока эксплуатации, то ремонтировать его нецелесообразно. Ремонт более выгоден экономически, чем замена вышедшего из строя узла на новый.

На все работы, связанные с ремонтом или заменой деталей, предоставляется гарантия сроком до 6 месяцев исходя из частоты эксплуатации техники Miele (износа), условий использования, года выпуска, страны производителя и модели, и определяется мастером самостоятельно. Гарантия дается только на замененную деталь или отремонтированный узел и не распространяется на всю технику. Стандартно дается следующая гарантия:

  1. Бытовая техника сроком эксплуатации до 5 лет (отличное состояние) – гарантия до 6 месяцев.
  2. Бытовая техника сроком эксплуатации до 5-10 лет (или сильный износ) – гарантия до 3 месяцев.
  3. Бытовая техника сроком эксплуатации более 10 лет (или использование в промышленных целях) – гарантия 1 месяц.

При желании вы можете приобрести расширенную гарантию до 3 лет на технику от нашего сервисного центра. В случае поломки в срок действия расширенной гарантии ремонт будует произведидтся бесплатно (включая выезд, диагностику и последующую проверку работоспособности). Вы оплачиваете только стоимость необходимых для ремонта деталей и расходных материалов. Стоимость расширенной гарантии уточняйте по телефону или непосредственно у мастера.

При использовании техники Miele в антисанитарных условиях, повышенной влажности, неправильном подключении, использовании не по назначению и прочих нестандартных случаях, мастер может отказать в оформлении гарантии, уведомив заказчика до проведения ремонта.

В нашем сервисном центре при вызове мастера на ремонт или диагностику техники Miele учитываются следующие условия:

  1. Выезд мастера на дом оплачивается в случае отказа мастера или заказчика от ремонта по нецелесообразности, нерентабельности, невозможности проведения качественного ремонта. Выезд мастера оплачивается при отказе мастера от проведения ремонта (антисанитарные условия, наличие насекомых, следов насекомых, повышенная влажность, использование в промышленных, производственных целях). Выезд мастера оплачивается также при несогласии заказчика с проведением ремонта по любой другой причине (включая отсутствие денег, ложный вызов, вызов мастеров сразу из нескольких компаний, исправной технике).
  2. В случае отказа мастера или заказчика также оплачиваются работы, связанные с проведением диагностики: извлечение встраиваемой техники, нормо-час (если диагностика неисправности проводились более 1 часа), работы в труднодоступном месте (малогабаритные ванные комнаты и кухни, где нет пространства для нормальной работы мастера), разборка-сборка.
  3. Мастер вправе отказать в предоставлении услуг без объяснения причин.
  4. Все цены указаны без учета стоимости деталей и могут варьироваться на усмотрение мастера в указанных пределах, в зависимости от модели, года выпуска и страны, в которой была произведена техника.
  5. Если в технике обнаружено несколько поломок, то мастер, по своему усмотрению, делает скидку от указанных в данном прейскуранте цен: на вторую поломку – до 50%, на третью поломку – до 70%.
  6. В случае, если техника находится или используется в антисанитарных условиях (следы жизнедеятельности насекомых, повышенная влажность и пр.), используется в промышленных или производственных целях, подключена не стандартно или не правильно, мастер вправе использовать коэффициент 2 к указанным в данном прейскуранте ценам, на проведенные работы не предоставлять гарантию или отказаться от предоставления услуг.
  7. Ремонт любого отдельно взятого узла – до 60% стоимости нового.
  8. В некоторых случаях (сложный ремонт, техника старше 10 лет, использование техники Miele для промышленных нужд, отсутствие на складе деталей и других неординарных случаях), мастер вправе устанавливать цены по своему усмотрению.
  9. Срочный ремонт техники Miele (незамедлительный выезд мастера), в ночное время (по согласованию с мастером), ремонт техники проводится по ценам, умноженным на коэффициент 2.

Задать вопрос

Срочный вопрос мастеру по ремонту Miele? Звоните + 7 (495) 241-18-69. Или заполните форму и получите ответ специалиста сервисного центра по ремонту техники Миле.

Круглосуточный

прием заказов на ремонт